Представление стеклянных микросфер

Главная << FAQ

        Высококачественными Стеклянные микрошарики,  полыми стеклянными микросферами является вид ультралегкого неоррганического неметаллического материала с полой структурой, легко приспосабливаемого к условиям применения.
микросферы стеклянные        Он будет новым композитным материалом 21-го века. Его истинная плотность 0.15-0.60г/см3 с диматром 2-120 um. Обладает такими свойствами как легкий вес, высокая насыпная плотность, низкая удельная теплопроводность, высокая прочность сжатия, гладкость, мобильность и т.д. Может использоваться в красках и покрытиях, резине, пластике, искуственном камне, плитах из пенопласта и других продуктах как наполнитель и снижающий вес продукта агент. Благодаря высокой прочности на сжатие может использоваться для производства высокопрочных, с низкой плотностью, цементных растворов и низкоплотных растворов для бурения в нефтегазовой добыче.

Сфера применения

Функции

Рекомендуемый тип

Легкий цементный раствор

Снижение веса и объема потерь

T40, T46, T60

Краски и покрытия (нанесение валиком)

Улучшает теплоизоляцию, стойкость к царапанию и коррозии, снижает летучесть органических соединений

T25, T32, T40

Краски и покрытия (метод распыления)

Улучшает теплоизоляцию, стойкость к царапанию и коррозии, снижает летучесть органических соединений

T25, T32, T40

Шпатлевки

Низкая стоимость, легко полируется, низкая усушка

T20, T25, T32

Адгезивы

Снижает вес, летучесть органических веществ, низкая усушка и деформация

T20, T25, T32

Спортивное оборудование

Регулировка плотности

T20, T25

Плавучие средства

Снижает вес, стоимость,легко обрабатывается

T25, T32

Полиуретан

Снижает вес, стоимость, низкая усушка и деформация

T20, T25

Искусственный мрамор

Снижает вес, стоимость,легко обрабатывается

T20, T25

Панели, обработанные эпоксидным составом

Снижает вес, стоимость,легко обрабатывается

T20, T25

Керамические изделия

Низкая стоимость, улучшает теплоизоляцию и диэлектрическую постоянную

T25, T32

Эмульсионная взрывчатка

Повышает срок хранения и детонационные свойства

T20, T25

Синтетическая пена

Снижает вес, низкая стоимость

T32, T40, T46

Яхты, парусные судна

Снижает вес, низкая стоимость

T25, T32, T40

Серии волокнитов

Снижает вес, низкая усушка и деформация, улучшает механические свойства

T25, T32, T40, T46

Пластик для автостроения

Снижает вес, низкая усушка и деформация, улучшает механические свойства

T40, T60


Почему стоит выбирать высококачественные полые стеклянные микросферы?
1. Улучшает свойства текучести
Стеклянные микрошарики, Полые стеклянные микросферы - это маленькие сферы, которые, благодаря своей форме, улучшают текучесть и снижают вязкость и внутреннее напряжение смоляной смеси. Поэтому, во время обработки, в композитных материалах производится меньше тепла, что предотвращает недостаточность смазки и частичное термальное разложение. Они не экструдируются при формовке, что не только снижает дефекты при производстве, но и увеличивает эффективность производства на 15%-20%.
2. Лучшая замещающая способность
Полые стеклянные микросферы занимают меньшую удельную поверхность, низкий коэффициент абсорбции масла, равномерно распределяются в смеси. Благодаря лекгой компрессии и интеграции они значительно снижают потребление смолы, повышают количество наполнителя, эффективно снижают летучесть органических веществ и стоимость.
3. Низкая усушка и деформация
Полые стеклянные микросферы обладают изотропными свойствами, таким образом стабильность размеров конечного продукта будет очень высокой, что снижает возможность усушки и деформации. При соответствующем коэффициенте наполнения плотность продукции, ударная прочность и поверхностная твердость значительно улучшатся.

4. Более экономичны по объему

Плотность полых стеклянных микросфер являются частью плотности смолы. Небольшое количество полых стеклянных микросфер способно заменить более тяжелые материалы. При рассмотренни продукта как «стоимость за единицу объема», а не как «стоимость за единицу веса» высококачественные полые стеклянные микросферы значительно снижают цену.

микросферы стеклянные5. Регулируют плотность продукта

Плотность полых стеклянных микросфер обычно в пределах 0.20~0.60/см3, а плотность минеральных наполнителей в основном около 2.4~4.4/см3. Для того, чтобы получить равный размер, необходимо использовать как минимум 14 кг талька, чтобы получить тот же эффект, что и от 1кг полых стеклянных микросфер. Таким образом желаемая идеальная плотность может быть достигнута при добавлении соответствующих пропорций полых стеклянных микросфер.

Glass Microspheres Introduction

Home << FAQ

High-performance hollow glass microsphere is a kind of ultra-lightweight inorganic non-metallic material with hollow structure, and it is a versatile and high -performance new lightweight material developed in recent years. It will be the new composite materials Glass Microspheresat 21st century. Its true density is 0.15-0.60g/cm3 with 2-120 um in diameter. It owns features with light weight, large bulky, low thermal conductivity, high compressive strength, smoothly mobility etc.
It can be used in paint and coating, rubber, plastic, FRP, artificial stone, putty, synthetic foam board, explosive and other products as filler and weight -reducing agent.
It can also be use as the excellent sensitizer and  stablizer for emulsion explosives;
Because of its high compressive properties, it can be used  to produce high-strength, low-density cement slurry and low-density drilling fluid in oil and gas extraction industry.


Why should we choose high -performance hollow glass microspheres?
1. Improving flow properties
Hollow glass microsphere is a tiny sphere with high ball-type rate. Its ball-bearing effect can improve its mobility and reduce the viscosity and internal stress of resin mixture. Therefore, during processing, less heat is produced in composite materials so as to prevent inadequate  lubrication and partial thermal decomposition. It is more likely to extrude when molding, which can not only reduce defects in products, but also improve the production efficiency by 15%-20%.
2. More substitute ability for resin
Hollow glass microspheres occupy less surface area, low oil-absorption rate, and evenly disperse in mixture. Its easy compression and integration permit high filler loadings. It could significantly reduces the consumption of resin, increase the amount of filler, and effectively reduces VOC indicators, and costs as well.
3. Low shrinkage and warpage
Hollow glass microspheres have the feature of  isotropism and high-filling, hence the dimensional stability of the product will be very high and it will reduce the shrinkage and warpage. With an appropriate filling ratio, the toughness of the products, impact-resistance and surface hardness can be significantly improved.

4. More economical by volume

The density of high performance hollow glass is only a fraction of that of the resin. A small amount of hollow glass microspheres will be able to replace heavier materials. When considering the cost per unit volume, rather than cost per unit weight, high-performance hollow glass microspheres can significantly reduce costs.

Glass Microspheres5. Adjusting the density of products

The density of hollow glass microspheres is usually 0.20~0.60/cm3, and the density of mineral filler is generally around 2.4~4.4/cm3. In order to obtain the equal size, 14 kilograms or more of talc must be used to obtain the same effect of 1kg of hollow glass micospheres. Hence the desired ideal density can be obtained by adding appropriate proportions of hollow microspheres.

 

Application:

Glass microspheres's applications are in the fields of thermal insulation coating, putty, plastic casting polyester, FRP, SMC, radome, synthetic foam, adhesives, printed circuit board substrate, RTM, bowling, fa blades & caulking materials, emulsion explosives, golf, sealant, pipeline insulation materials, artificial marble, PVC, low density oil drilling, light cement, and other deep-sea buoy etc.